А, впрочем, каждый сам себе судья.

В мастерской художника сегодня почти нет завершенных работ. Все – в частных коллекциях в Иркутске, Чите, Красноярске, Новосибирске, Москве, других российских городах и за границей. Собрать картины в один каталог, а тем более – для персональной выставки, сейчас практически невозможно. Частные коллекционеры неохотно предоставляют их для экспозиции. Поэтому не состоялась юбилейная выставка в честь 50-летия Анатолия Погребного в 2005 году.

Ковчег

Инструмент 2

Мастера

Волынка

Гранат

Инструмент

Машинка-коряга

Саксофон

Машинка

Закат

Зимний пейзаж

Зимний лес

Зимние деревья

Натюрморт. Сирень, коряга
"Живопись отчетливо определенных форм. Профессиональное владение формой – фактурой, рисунком и цветом. Сильное эмоциональное напряжение, реализованное в точно исполненных деталях, иногда сменяется фантастическим и изобретенным, что придает работам остроту и свежесть. Художник глубоких и ответственных решений.
И в жизни и в творчестве это самоуглубленный, очень добросовестный и ответственный человек. Для него не бывает случайных, побочных, второстепенных элементов художественной работы. Даже в подготовительных рисунках, в этюдах заметны предельная концентрация и напряжение творческой воли. Он серьезно работает в жанре портрета, причем портрета реалистического. Пейзажи Погребного населены заброшенными домами, сараями, отданными на разрушение времени. В его натюрмортах удивительно сочетаются реалистичность и поэзия обыденного. Произведения Анатолия отточены, тщательно выписаны, он много работает над формой и фактурой холста, никогда не бывает равнодушен к "платью" картины – раме".
©"Художники. Галереи. Коллекционеры". "АРТиздат". Иркутск. 2000.