А, впрочем, каждый сам себе судья.

 *****

Ночью бредовой случайно узнали мы –
Есть города, где Не-Может-Не-Быть-Зимы

Вот и отправились я и, конечно, ты
В Северный город Непрошеной-Пустоты

Вышли из леса под звуки чужих речей
Город был Словно-Ручной-Но-Уже-Ничей

Кто-то здесь пел, ну а кто-то читал стихи
В Северном городе Слышащих-Но-Глухих

Через неделю отправились дальше мы
В Западный город Заснеженной-Не-Зимы

Кто-то расценивал Мир в ширину стопы
В Западном городе Видящих-Но-Слепых

Дней через десять отправились мы домой
Город Восточный был Мой-Но-Уже-Не-Мой

Вот и дошли вроде Мы-Но-Уже-Не-Мы
В город Кричащих-Без-Умолку-Но-Немых

Мне вдруг подумалось (так же, как в прошлый раз)
Есть города, Так-Похожие-Не-На-Нас

Так что хватайся за кисть и испорть холсты
Городом, Где-Никогда-Не-Родишься-Ты

© Copyright: Саша Бес, 2008

 

 Jean Francois Rauzier

Жан-Франсуа Розье (р.1952) — один из ведущих фотографов мира, который более 30 лет не перестает удивлять публику своим творчеством. «Ни одним объективом нельзя добиться в одном кадре такой четкости и резкости, какие я получаю, соединяя 200 кадров», — объясняет фотограф, который творит перед экраном своего компьютера, словно художник на холсте. Его работы находятся в частных коллекциях и музеях современного искусства по всему миру — от Парижа, Женевы, Тель-Авива до Лос-Анджелеса и Вашингтона. Феноменальный успех пришел к Розье после участия в выставках прошедших Лос-Анджелесе (Pacific Design center; 2007), Париже (L'Art en Direct showroom; 2007) и Тулузе (EDF Foundation; 2007), а также двух крупнейших проектах 2008 года в Париже (Photography Parcours Parisien и Mois de la Photo).

Гиперфотография, смонтированная автором при помощи компьютерных программ из сотен отснятых телеобъективом крупных планов, полна нелогичных и удивительных деталей. «Для этого я тщательно соблюдаю расположение теней, геометрию отражений и несовершенство реальных объектов», — говорит Розье. Некоторые из таких реконструированных фотографий имею разрешение более 2 миллиардов пикселей. Столь уникальная технология и мастерство позволяет фотохудожнику, к примеру, передать всю ширь пшеничного поля и одновременно показать мельчайших насекомых на стебле травинки или охватить целый район ночного города и при этом заглянуть в частную жизнь людей за горящими окнами.

 Пером графического планшета он вырезает, перемещает, собирает по частям стволы деревьев, ветви, листья и множество других объектов и элементов, кропотливо собранных за время многих часов фотосессий там, где что-то вдохновило фотографа на новый фантастический пейзаж, причудливую картину или барочный шедевр. Соткать волшебное пространство, воплотить в жизнь свои немыслимые видения, повести зрителя вслед за полетом своей фантазии — вот истинная цель Розье.

 

Jean Francois Rauzier

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru