А, впрочем, каждый сам себе судья.
© Татьяна Егорова
Материализация — понятие ёмкое и достаточно абстрактное. Художник часто эксплуатирует одну из его составляющих — пытается превратить плоскость картины в объём. Буквализм перерастает в чистую импровизацию, импровизация — в узнаваемый почерк. Материализация (а равно и вызывание духов) отступает на второй план.
Сон Пиноккио
 (700x700, 206Kb)
В случае с питерским художником Игорем Васильевым можно смело говорить о modus Vivendi художника. Складывается даже такое впечатление, что он и сам становится частью замысла — настолько похож на собственные произведения. Игорь относится к своим созданиям иронично и нежно, понимая, насколько они зависят от его сиюминутной прихоти.
Хотя они могут мыслить аналогично.

Щит I
 (700x700, 138Kb)
Книга - часы "Петербург"
 (700x700, 133Kb)
Щит II
 (700x700, 125Kb)
Маски с монетами
 (700x700, 154Kb)
Портрет двери
 (700x700, 167Kb)
Азиатские хроники "Коли к ночи..."
 (700x700, 114Kb)
Ветреная
 (700x700, 101Kb)
Рыцарь I
 (700x700, 151Kb)
Натюрморт с оловянным солдатиком
 (700x700, 95Kb)
Азиатские хроники "Из параллельных странствий"
 (700x700, 139Kb)
Диптих "Дух времени I" источник
 (700x700, 151Kb)
Вешалка-часы "Дудочник"
 (700x700, 126Kb)
Рыцарь III
 (700x700, 136Kb)
Маски "Знатоки"
 (700x700, 134Kb)
Художник Игорь Евгеньевич Васильев родился 5 ноября 1961г. в г. Норильске. В 1983 г. окончил ЛВХПУ им. Мухиной, кафедру художественной керамики и стекла.
С 1991 г. член Союза Художников России. С 1997 г. по сей день преподаватель СПГХПА им. Штиглица. Более 40-выставок. Ни в одном городе мира нет таких людей - рафинированных и нищих, гордых и убогих, униженных, оскорбленных и великолепных, какие и сегодня встречаются в блистательном Санкт-Петербурге.
Наверное, в силу этих контрастов объемно-пространственные композиции Игоря Васильева приобретают монументальное звучание, а Петербург всегда остается шовным источником его творческого видения и вдохновения
АРТ АРТель

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru