Написано Ната_ль_я Оригинальное сообщение
Louis Bonaparte
Alexander I of Russia
Caroline Murat and Her Children
Charles X
Charles-Andre
Empress Josephine 1808
Hortense de Beauharnais
Jerome Bonapart, King of Westphalia, 1811
Joachim Murat
Joachim Murat
Joseph Bonaparte
Madame Tallien
Marie Amelie de Bourbon
Marie Louise
Marie-Julie Bonaparte, Queen of Spain, with Her Two Daughters Charlotte and Zenaide Bonaparte
Marie-Laetitia Ramolino
Mary Nisbet
Napoleon Bonaparte
Portrait of Desiree Clary
Portrait of a Lady in an Empire Dress
Portrait of a Woman
Portrait of Caroline Murat
Portrait of Catherine Starzenska
Portrait of Count Reynault de Saint Jean d'Angely
Portrait of Count Victor Kochubey
Portrait of Countess Regnault de Saint-Jean d'Angely
Portrait of General Louis-Lazare Hoche
Portrait of Marie Laczinska
Portrait of Juliette Recamier
Portrait Of Madame Charles Maurice De Talleyrand Perigord
Portrait of Madame Recamier
Portrait of Napoleon
Portrait Of Stephanie de Beauharnais
Portrait of the Empress Josephine, by François Gerard
Portrait of the Painter Jean-Baptiste Isabey (1767-1855) with His Daughter
Portrait of Y.A. Tatishcheva
Seated Portrait of Marie-Philippe-Claude
Seated Portrait of Marie-Philippe-Claude
Amor and Psyche, also known as Psyche Receiveing Her First Kiss of Love
Joseph Recognised by his Brothers
Ossian on the Bank of the Lora, Invoking the Gods to the Strains of a Harp
The Battle of Austerlitz, 2nd December 1805
The Entry of Henri IV
Франсуа Паскаль Симон Жерар (Francois Pascal Simon, Baron Gerard, 4 мая 1770 — 1837) — французский историк и художник.
Изучал скульптуру под руководством Пажу, но, показал способность не столько к этому искусству, сколько к живописи, перешел в ученики к Л. Давиду и получил ещё во времена Первой Империи блестящую репутацию, которая, однако, значительно померкла ещё при его жизни. Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798; в Луврском музее, в Париже).
Несмотря на успех этих произведений, Жерар только с 1800 стал действительно популярным, после того как Наполеон I поручил ему написать свой портрет и заказал в 1806 изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее). Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста», столь же мало выражающая талант художника, как и его «Дафнис и Хлоя» (1824; в Лувре). Настоящим его призванием был портрет, в широком, если возможно так выразиться, историческом значении слова. В этом роде Жерар отличался необыкновенной способностью передавать не только индивидуальные черты изображаемых личностей и наиболее свойственное им выражение, но и отпечаток духа эпохи, их ролью в жизни современного общества.