Написано Ната_ль_я Оригинальное сообщение Francois Pascal Simon, Baron Gerard (4 мая 1770 — 1837) Сайт Сайт Сайт Сайт



Louis Bonaparte





Alexander I of Russia



Caroline Murat and Her Children



Charles X



Charles-Andre



Empress Josephine 1808



Hortense de Beauharnais



Jerome Bonapart, King of Westphalia, 1811



Joachim Murat



Joachim Murat



Joseph Bonaparte



Madame Tallien



Marie Amelie de Bourbon



Marie Louise



Marie-Julie Bonaparte, Queen of Spain, with Her Two Daughters Charlotte and Zenaide Bonaparte



Marie-Laetitia Ramolino



Mary Nisbet



Napoleon Bonaparte



Portrait of Desiree Clary



Portrait of a Lady in an Empire Dress



Portrait of a Woman



Portrait of Caroline Murat



Portrait of Catherine Starzenska



Portrait of Count Reynault de Saint Jean d'Angely



Portrait of Count Victor Kochubey



Portrait of Countess Regnault de Saint-Jean d'Angely



Portrait of General Louis-Lazare Hoche



Portrait of Marie Laczinska



Portrait of Juliette Recamier



Portrait Of Madame Charles Maurice De Talleyrand Perigord



Portrait of Madame Recamier



Portrait of Napoleon



Portrait Of Stephanie de Beauharnais



Portrait of the Empress Josephine, by François Gerard



Portrait of the Painter Jean-Baptiste Isabey (1767-1855) with His Daughter



Portrait of Y.A. Tatishcheva



Seated Portrait of Marie-Philippe-Claude



Seated Portrait of Marie-Philippe-Claude



Amor and Psyche, also known as Psyche Receiveing Her First Kiss of Love



Joseph Recognised by his Brothers



Ossian on the Bank of the Lora, Invoking the Gods to the Strains of a Harp



The Battle of Austerlitz, 2nd December 1805



The Entry of Henri IV




Франсуа Паскаль Симон Жерар (Francois Pascal Simon, Baron Gerard, 4 мая 1770 — 1837) — французский историк и художник.

Изучал скульптуру под руководством Пажу, но, показал способность не столько к этому искусству, сколько к живописи, перешел в ученики к Л. Давиду и получил ещё во времена Первой Империи блестящую репутацию, которая, однако, значительно померкла ещё при его жизни. Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798; в Луврском музее, в Париже).

Несмотря на успех этих произведений, Жерар только с 1800 стал действительно популярным, после того как Наполеон I поручил ему написать свой портрет и заказал в 1806 изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее). Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста», столь же мало выражающая талант художника, как и его «Дафнис и Хлоя» (1824; в Лувре). Настоящим его призванием был портрет, в широком, если возможно так выразиться, историческом значении слова. В этом роде Жерар отличался необыкновенной способностью передавать не только индивидуальные черты изображаемых личностей и наиболее свойственное им выражение, но и отпечаток духа эпохи, их ролью в жизни современного общества.


URL записи