Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (10)
А, впрочем, каждый сам себе судья.

Это цитата сообщения Somers Оригинальное сообщениеРегион Гуйлинь расположен в северо-восточной части Гуанси-Чжуанского автономного района Китая на берегу реки Ли. Гуйлинь приобрел мировую славу своими неповторимыми пейзажами. В Китае о нем говорят как о "первом городе в Поднебесной по красоте гор и вод". Называют четыре уникальные черты местных пейзажей: зеленые горы, чарующие воды,причудливые гроты и камни удивительных очертаний. Главная река Гуйлиня - Лицзян, нефритовой лентой извивается она среди отвесных скал. В пещерах можно видеть весь набор карстовых формаций: сталактиты, сталагмиты, каменные цветы. Между горами протекают многочисленные речушки и ручейки, образующие в ряде мест озера. В их прозрачной глади отражаются зеленые пики причудливых очертаний – все это создает удивительную, сказочную панораму.
В 7 километрах от центра города находится гора Гуанминшань, на южном склоне которой стоит скала “Камышовая флейта”. И именно здесь спряталась самая крупная и живописная карстовая пещера - Пещера тростниковой флейты

Миллионы лет назад в этих местах был океан. Природные катаклизмы заставили воду отступить и на поверхность вышла сказочная гора с загадочными пещерами, таинственными ущельями и гротами. Так зародилась Пещера Тростниковой флейты с множеством причудливых, но хрупких сталагмитов и сталактитов.


Название пещеры очень ей подходит. Сотни мелких сталактитов, свисающих со свода, напоминают тоненькие дудочки. На самом деле, свое название Пещера тростниковой флейты получила благодаря зарослям бамбука, покрывающем окрестности холма. Местные жители использовали этот бамбук для изготовления музыкального инструмента - флейты.

Согласно легенде, пещера была обнаружена одним крестьянином,
который, работая, внезапно провалился под землю в расщелину,
которая и оказалась входом в волшебный мир.


Спустившись в пещеру, туристы оказываются в великолепном подземном дворце,
сотворенном непревзойденной кистью самой природы.
Подсвеченные причудливые сталактиты, сталагмиты и сталагнаты,
отражаясь в пещерных водах, создают картины,
которым китайцы дали поэтичные названия.

Здесь есть и "Хрустальный дворец короля драконов", и "Драконья пагода",
"Заря в Львиной роще", "Джунгли" ,Фруктовая гора", "Девственный лес"
и еще 30 подобных природных композиций,
с каждой из которых связана своя романтичная история.

На стенах пещеры можно увидеть около 70 надписей,
цитирующих китайские стихи и записки путешественников, которые
,как утверждают местные гиды, были созданы еще в эпоху Тан (618-907 гг.)
.
Согласно преданию, первые туристы побывали в пещере более 1300 лет назад.





































Не подвластный времени местный пейзаж довольно долго недоступен западным туристам.

Только в 1973 году город Гуйлинь был открыт для иностранных туристов,

и быстро стал одним из самых популярных туристических мест.

Туристов омрачает только тот факт, что без хорошей аппаратуры всю красоту пещеры Тростниковой флейты сфотографировать не получится.

Не смотря на наличие подсветки.

Прогулка по пещере глубиной 200 м и длиной 500 м занимает около часа.

Вход в пещеру стоит 60 юаней (около 9 долларов).
Время работы: с 8.30 до 17.30 ч.
Пещера Тростниковой Флейты








@темы: Видео, Музыка, Природа, Фото, Цитаты, Photo, Интересное, Фотография, Photography, Занимательное, Photos, китай, Nature, Познавательное, Природа,Nature, Фото,Фотография,Photo,Photos,Photography, Общество,Интересное,Философия,Психология, Страна,Город,Country,City

А, впрочем, каждый сам себе судья.
Обложки Журнала "i-D Magazine" за 2012 год.
Модели: Linda Evangelista, Natasha Poly, Stephanie Seymour, Isabeli Fontana,
Gisele Bundchen, Guinevere van Seenus, Karen Elson, Kristen McMenamy, Amber Valletta
Фотографы: Daniele Duella and Iango Henzi

Линда Евангелиста


Наташа Поли

Стефани Сеймур

Изабели Фонтана

Жизель Бундхен

Жиневра ван Синус

Карен Эльсон - британская певица, автор песен, гитаристка и фотомодель
The Ghost Who Walks
Прослушать запись Скачать файл


Кристен МакМенами

Эмбер Валетта
***







@темы: Видео, музыка, mp3, скачать, Знаменитости, Гламур, Celebrities, мр3, Видео, музыка, Гламур,Glamor, Знаменитости,Celebrities, Фото,Фотография,Photo,Photos,Photography, Glamor

А, впрочем, каждый сам себе судья.
А, впрочем, каждый сам себе судья.
Часть 2 - Masters of the Macabre. Часть первая Здесь
Masters of the Macabre -
Hieronymus Bosch, Fransisko Goya, Edvard Munch,
Francis Bacon, William Blake, Odilon Redon,
Kathe Kollwitz, James Ensor


Hieronymus Bosch - Ерун Антонисон ван Акен (нидерл. Jeroen Anthoniszoon van Aken более известный как Hieronymus Bosch (Иероним Босх) (1450 Схертогенбос, Брабант, Нидерланды - 09.08.1516 Схертогенбос, Брабант, Нидерланды) - нидерландский художник, один из крупнейших мастеров Северного Возрождения, считается одним из самых загадочных живописцев в истории западного искусства. Почитать Работал главным образом в Хертогенбосе в Северной Фландрии. В своих многофигурных композициях, картинах на темы народных поговорок, пословиц и притч сочетал изощренную средневековую фантастику, порожденные безграничным воображением гротескные демонические образы с фольклорно-сатирическими и нравоучительными тенденциями, с необычными для искусства его эпохи реалистическими новшествами. Site

Francisco Goya - Гойя-и-Лусьентес (Fransisko Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик. С 1760 учился в Сарагосе у Х.Лусана-и-Мартинеса. Около 1769 Гойя отправился в Италию, в 1771 вернулся в Сарагосу, где писал фрески в духе итальянского барокко (росписи бокового нефа церкви Нуэстра Сеньора дель Пилар, 1771–1772). С 1773 художник работал в Мадриде, в 1776–1791 выполнил для королевской мануфактуры свыше 60 гобеленов с насыщенными по цвету и простыми по композиции сценами повседневной жизни и народных развлечений (“Зонтик”, 1777, “Игра в пелоту”, 1779, “Игра в жмурки”, 1791, – все в Прадо, Мадрид). С начала 1780-х годов Гойя получил известность и как автор выполненных в тонкой цветовой гамме портретов, фигуры и предметы в которых как бы растворяются в тонкой дымке (“Семья герцога Осуна”, 1787, Прадо, Мадрид; портрет маркизы А.Понтехос, около 1787, Национальная галерея искусства, Вашингтон). В 1780 Гойя был избран в мадридскую Академию художеств (с 1785 вице-директор, с 1795 - директор ее живописного отделения), в 1799 - “первый живописец короля”. Одновременно в творчестве Гойи нарастают черты трагизма, неприязнь к феодально-клерикальной Испании “старого порядка”. Уродство ее моральных, духовных и политических основ Гойя раскрывает в гротескно-трагической форме, питающейся фольклорными истоками, в большой серии офортов “Капричос” (80 листов с комментариями художника, 1797–1798); смелая новизна художественного языка, острая выразительность линий и штрихов, контрастов света и тени, соединение гротеска и реальности, аллегории и фантастики, социальной сатиры и трезвого анализа реальности открывали новые пути развития европейской гравюры. В 1790-х – начале 1800-х годов исключительного расцвета достигло портретное творчество Гойи, в котором звучат тревожное чувство одиночества (портрет сеньоры Бермудес, Музей изобразительных искусств, Будапешт), мужественное противостояние и вызов окружающему (портрет Ф.Гиймарде, 1798, Лувр, Париж), аромат тайны и скрытой чувственности (“Маха одетая” и “Маха обнаженная”, обе - Прадо, Мадрид). С удивительной силой обличения запечатлел художник надменность, физическое и духовное убожество королевской семьи в групповом портрете “Семья Карла IV” (1800, Прадо, Мадрид). Глубоким историзмом, страстным протестом проникнуты большие картины Гойи, посвященные борьбе против французской интервенции (“Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде”, “Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года”, обе –около 1814, Прадо, Мадрид), философски осмысляющая судьбы народа серия офортов “Бедствия войны” (82 листа, 1810–1820). В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. Чрезвычайно трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме “Кинто дель Сордо” (“Дом глухого”), стены которого расписал маслом. В созданных здесь сценах (ныне в Прадо, Мадрид), включающих невиданно смелые для своего времени, остродинамичные изображения многоликих масс и устрашающие символико-мифологические образы, он воплощал идеи противостояния прошлого и будущего, бесконечно-ненасытного дряхлого времени (“Сатурн”) и освободительной энергии юности (“Юдифь”). Еще сложнее система мрачных гротескных образов в серии офортов “Диспаратес” (22 листа, 1820–1823). Но и в самых мрачных видениях Гойи жестокая тьма не может подавить присущее художнику ощущение вечного движения, вечного обновления жизни, ставшее лейтмотивом в картине “Похороны сардинки” (около 1814, Прадо, Мадрид), в серии офортов “Тавромахия” (1815).
С 1824 Гойя жил во Франции, где писал портреты друзей, осваивал технику литографии. Искусство Гойи повлияло на формирование многих художественных явлений 19 века. Его воздействие ощущается в творчестве Жерико, Делакруа, Домье, Эдуард Мане. Влияние его творчества на живопись и графику имело общеевропейский характер и сказывается вплоть до современности. Site & Site


Дальше смотреть Здесь

Мировая живопись в полотнах великих мастеров. Masters of the Macabre забрала у [info]artel_art
Ссылки у [info]dok_zlo
Черная Месса у [info]vasily_sergeev
G.J.Atkinson » A-Lane-In-Headingley-Leeds у [info]kortan
Белорусская еда на ВВЦ у [info]uborshizzza
Осень - рыжая собака у [info]olenenyok
Чтобы быть красивой помогают разные приспособления у [info]19viv69
Осеннее хокку у [info]konstansa



@темы: видео, art, арт, музыка, искусство, сюрреализм, живопись, художник, painting, fine art, painter, surrealism

А, впрочем, каждый сам себе судья.
А, впрочем, каждый сам себе судья.
А, впрочем, каждый сам себе судья.
Проводим с радость и весельем уходящий год )))






Разошлись вчера

С милым мы, как в море корабли.

Разошлись вчера

И сердце, знаю, у него болит.

Кусать локоток

И вести диалог

Будет милый со мною потом,

Кусать локоток

И вести диалог

Будет он,

Глядя в фотоальбом.



В самый дальний путь

Он соберется и его возьмёт.

И в последний путь

Он соберется и его возьмёт:

Летний пляж и мы

Там запечатлены,

Как танцуем Ламбаду вдвоем,

С милым тесно мы там соединены

О любви мы телами поем.



В самый дальний путь

Он соберется и его возьмёт

И в последний путь

Он соберется и его возьмёт:

Летний пляж и мы

Там запечатлены,

Как танцуем Ламбаду вдвоем.

Только, вот, теперь с ним мы разлучены

А Ламбада нам кажется сном.




Спасибо за настроение Наталья ))

i



@темы: видео, стихи, музыка, Видео,музыка, ламбада

А, впрочем, каждый сам себе судья.
Доброй ночи друзья, чудесный клип перед сном вам в подарок ))

Robbi Williams & Nicole Kidman "Somethin stupid"




 (378x500, 44Kb)




@темы: видео, музыка, nicole kidman, robbie williams, Знаменитости,Celebrities, Видео,музыка, робби вильямс

А, впрочем, каждый сам себе судья.


Цитаты из интервью Майкла Джексона (Michael Jackson) разных лет.

Мои поклонники знают, что таблоиды печатают чушь. Бывало так, что после встречи и разговора со мной человек начинал плакать. «Что случилось? Почему вы плачете?», спрашивал я. «Потому что я думал, что Вы - заносчивый зануда, а на самом деле Вы такой приятный человек». Я спрашиваю: «Откуда у вас такое мнение обо мне?», отвечает: «Из газет!» Спрашивается, кто вас заставляет читать бульварную прессу?

Я не обращаю внимания на то, что пишут обо мне в прессе. Я это просто игнорирую. Все, что они пишут, не основывается ни на каких реальных фактах. Все это сплетни, слухи, мифы. У каждого из нас есть сосед, которого никто не видел, но все слышали какие-то сплетни о нем, какие-то истории, как он сделал то, сделал это... Людям нравится обсуждать других людей.





Мне всегда хотелось просто делать хорошую музыку.

Я рос в мире взрослых. Я вырос на сцене. И в ночных клубах. В семь-восемь лет я проводил время в ночных клубах! Я видел, как раздевались стриптизерши, как начинались драки, как люди бросались друг на друга, видел людей, которые вели себя как свиньи. Вот почему я до сего дня ненавижу клубы. Я не люблю ходить туда – я уже был там. Вот почему я компенсирую сейчас то, чего не мог делать в детстве. Поэтому, придя в мой дом, вы увидите карусели, кинотеатр, животных. Я очень люблю животных – у меня есть слоны и жирафы, львы и тигры, медведи и змеи. Я занимаюсь сейчас тем, чего не мог делать в детстве – у меня просто не было ничего. Мы не праздновали Рождество, дни рождения. Я не ходил в обычную школу, попробовал было походить – больше двух недель не получилось. Трудно быть ребенком-звездой. Только немногим удается вырасти из чудо-ребенка во взрослого исполнителя. Люди не хотят, чтобы ты вырастал. Они хотят, чтобы ты навсегда остался маленьким.



Музыка – это мантра, которая успокаивает душу. Это один из видов лечения, нечто, необходимое нашему телу, как пища. Очень важно понимать силу музыки. Где бы вы ни находились, музыка влияет на ваши действия, на обращение с окружающими.



Музыка начинается в природе. Музыка – это и есть природа. Птицы создают музыку, океаны творят музыку, в ветре звучит музыка. Любой природный звук – это музыка. Понимаете, мы всего лишь повторяем природу, звуки, которые слышим вокруг нас.



Не могу сказать, как ко мне приходит вдохновение. Я знаю только, что ко мне это не имеет никакого отношения. Музыка уже где-то написана, это произведение Бога, а не мое. Иногда я просто опускаюсь на колени и благодарю Его за то, что это пришло ко мне. Это очень красиво... Это как стоять во время листопада и ловить падающие листья. Настолько же прекрасно...



Никто не имеет права называть меня «Джеко». Я не «Джеко», я – Джексон.



Я маскируюсь по разным причинам. Я люблю изучать людей – быть рядом с ними незаметно, как муха на стене. Даже если это две старушки, сидящие на лавочке, или дети на карусели. А все потому, что я не знаю, как вести себя в обычных ежедневных ситуациях. Однажды я был в музыкальном магазине, абсолютно замаскированный, и при мне девушки покупали мой альбом, вовсю при этом меня обсуждая. Я стоял буквально рядом с ними. И мне ужасно это понравилось. Но если бы я вышел как Майкл Джексон, то не смог бы развлечься.



Мне часто говорят: "А почему бы тебе ни сходить на вечеринку?". Вскоре после моего прихода вечеринка заканчивается – для меня. Для остальных она, конечно, продолжается, они все суют мне под нос визитки, говоря: "Помните меня? Мы встречались четыре года назад у таких-то...". А я говорю: "Нет, не припоминаю". Они обижаются. Так что ничего нового для меня. Играют мои песни, а я не для того прихожу, чтобы слушать собственную музыку. И, конечно, все начинают скандировать: "Станцуйте!". "Ну, что ж, для разнообразия я хотел бы посмотреть, как танцуете ВЫ".



Когда ко мне приходит песня, я могу быть где угодно: гулять в одиночестве, могу сидеть на пляже, быть в Диснейленде, могу просто есть арахис, или стоять под душем, или проснуться с ней, как это было с We are the World. Я проснулся с этой песней в голове, она была полностью готова. Потом я беру магнитофон и записываю звуки, сам напеваю, как должны звучать бас, струнные, духовые, каждая партия. Так, как я это слышу.



Я не умею читать партитуру, я не записываю музыку в нотах. Леннон и Маккартни тоже не умели. Это не обязательно.



Я просто закрываюсь в комнате и начинаю танцевать, я не создаю танец, он создает сам себя. Знаете, иногда бывает так, что я просматриваю запись своего выступления и поражаюсь: я не осознавал, что делал. Танец – это интерпретация того, что я чувствую в этот момент.



Однажды ко мне за кулисами подошел ребенок, маленький еврейский мальчик, одетый во фрак. И спросил: "Кто тебя научил так классно танцевать?" Я ответил: "Наверное, Бог... и репетиции".



Когда я репетирую выступление, я всегда сам ставлю хореографию, подбираю костюмы, выбираю песни, и все остальное. Я всегда контролирую весь процесс, даже установку камер и света. Каждый кадр, что вы видите - мой кадр.



Я работаю с молодыми артистами. Меня не заботит, кто этот парень - почтальон или уборщик. Если у него хорошая песня - значит, это хорошая песня. Самые замечательные идеи, как правило , появляются у людей во время повседневных дел. Надо просто попробовать осуществить то, что неожиданно пришло вам в голову.



Я искренне верю, что Бог выбирает людей для выполнения определенного предназначения, как были выбраны Микеланджело, Леонардо да Винчи, Мухаммед Али и Мартин Лютер Кинг. И их миссия – выполнить это предназначение. Я думаю, что только приступаю к исполнению моего настоящего задания, ради которого и пришел сюда. Я полностью предан своему творчеству. Я верю, что высшая цель любого вида искусства – это единение материального и духовного, человеческого и Божественного. И я верю, что именно для этого существует искусство и то, что делаю я.



Давайте посмотрим правде в глаза - кто желает исчезнуть бесследно? Ты хочешь, чтобы твое творение продолжало жить, и я весь отдаюсь работе, потому что хочу, чтобы оно жило.



В конце концов, самое важное - быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя - будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было - это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить.



Да, я хотел бы жить вечно. Я полностью отождествляю себя с героем детской книжки Питером Пеном. Даже более того, Питер Пэн - это я. Питер Пэн с добрым сердцем.













Michael Jackson — In The Closet (Майкл Джексон и Наоми Кембел)






@темы: фотографии, видео, фото, фотография, цитаты, музыка, звезды, michael jackson, майкл джексон, Фотография,Photo, Знаменитости,Celebrities, Видео,музыка

А, впрочем, каждый сам себе судья.

Написано Гузява Оригинальное сообщение

 (245x300, 30Kb)



Ли Морган известен в джазе как виртуозный трубач и талантливый композитор. Родился в Филадельфии в 1938 году. Первую трубу ему подарила сестра на день рождения, когда Ли исполнилось всего 13 лет, а в 18 он уже играл вместе с Диззи Гиллеспи в его бэнде. Спустя полтора года, когда Диззи вынужден был распустить группу, присоединяется к The Jazz Messengers. С 1956 года до самой смерти он очень много записывался (30 альбомов).


   


Кроме своих творческих успехов, Ли Морган печально известен громкой смертью. В 1972 году в возрасте 33 лет он был застрелен своей гражданской женой Хелен Мор в Нью-Йоркском джаз-клубе Slug's в перерыве во время концерта. Причины, побудившие женщину совершить убийство, до конца так и не выяснены.


    


Есть аудиозапись показаний пианиста, игравшего в тот вечер вместе с Ли Морганом. Вот вкратце ее содержание:


 




Во время концерта Ли и его бэнда в Slug's, в перерыве, подошла его гражданская жена и обвинила Ли в измене. Я не уверен, смотрела женщина концерт или нет. Ли разозлился и проводил ее к выходу. Но его жена вернулась в клуб, заявив, что снаружи слишком холодно. Ли дал ей свой пиджак (в котором был пистолет) и снова проводил ее к двери. В приступе ярости, она ворвалась в клуб и направила пистолет на Ли, а он в это время готовился продолжать концерт. Кто-то увидел, что она направила на него пистолет, и закричал: "Осторожно!". Ли обернулся, и пока он оборачивался, она выстрелила ему в грудь. В тот вечер выпало много снега, и скорая помощь не успела вовремя добраться до клуба, Ли Морган умер от потери крови.


        


На этом видео - живое выступление с участием Ли Моргана (1958 год). Композиция посвящена известному джазовому трубачу и первому учителю Ли, которому он во многом обязан своими навыками, Клиффорду Брауну, погибшему в 1956 году в автокатастрофе.


Код с Ютьюба упрямо не распознается, так что предлагаю пройти по ссылке:


    


Lee Morgan, Art Blakey & The Jazz Messengers - I Remember Clifford






@темы: Цитаты, музыка, звезды, джаз, ли, морган, Фотография,Photo, Знаменитости,Celebrities, Видео,музыка, ли морган